Восстановление бухгалтерской отчетности - от 500 рублей

Восстановление бухгалтерского учета довольно часто встречающаяся процедура.

Необходимость восстановления учета за предыдущие периоды обусловлена различными событиями:

Частое изменение нормативных актов, регулирующих бухгалтерский учет;

Отсутствие у бухгалтера времени на их изучение из-за большого объема работы;

Частичная или полная утеря документации по разным причинам;

Порча документации или намеренное изменение данных уволенным сотрудником;

Когда бухгалтерский учет не велся вообще;

Произошли обстоятельства непреодолимой силы (пожар и так далее);

Низкий профессионализм бухгалтера;

 

Восстановление бухгалтерского и налогового учета делится на два типа: полное восстановление и восстановление отдельных проблемных участков.

Вся процедуры совершается пошагово

  1. Анализ объема работ

 

На данном этапе нужно проанализировать:

  • Какие бухгалтерские документы есть у клиента;

  • Провести диагностику не только бухгалтерского, но и налогового учета компании-заказчика.

Эти действия позволяют определить весь объем необходимых работ и сформулировать перечень основных задач.

В результате специалисты создают отчет, который покажет истинное положение дел в компании. Будут даны рекомендации по устранению обнаруженных ошибок.

После того как заказчик полностью ознакомится с отчетом, будет подписан договор о сотрудничестве и согласована стоимость оказания данной услуги.

2. Процесс разработки плана мероприятий и его согласование

Когда специалисты ознакомятся с тем, какая ситуация сложилась в компании, будет начато составления плана мероприятий, который в итоге должен быть утвержден заказчиком.

3. Процесс реализации запланированных мероприятий, исправление ошибок

На данном этапе собирают все документы. Восстанавливают те, которые отсутствуют. На основании документов, которые были восстановлены создают новые регистры для учета.

После восстановления всей документации, составляют корректирующую отчетность.

 

4. Процесс подготовки и сдачи откорректированных отчетов

Прежде чем готовить отчетность, сверяют расчеты с поставщиками и контрагентами, для того чтобы все остатки нашли свое подтверждение.

Затем, по данным, которые подверглись восстановлению, формируют нужные отчеты, заполняют декларации для ФНС. После этих мероприятий специалисты компании-исполнителя помогают сдать отчетность, занимаются урегулированием споров по штрафам.

Шаг 5. Процесс разработки рекомендаций для клиента

Как только будет выполнен весь запланированный объем работ, разрабатываются рекомендации, которые позволят клиенту в дальнейшем избежать ошибок и нарушений. Эти рекомендации чаще всего практические, а значит при точном следовании им проблем с бух. учетом не должно возникнуть.